ASTRO BOT Rescue Mission : обзор

Легко попасть в толчок для более реалистичных игр. Обладая мощью The Cloud ™, визуализацией 4K и великолепным HDR-освещением, разработчики могут привлечь людей к фотореалистичным развлечениям в пустынях, окружающих древний Египет, людный горизонт Манхэттена или залитый солнцем Лос-Анджелес. «Но игры не всегда были такими!» — говорит он, хватаясь за трость и зубные протезы. Для консольных игр прошлого не требовалась причудливая графика, пока геймплей был великолепен, поэтому существует Sonic Mania и почему Castlevania: Symphony of the Night существует. Команда Asobi, творческие умы Playroom и The Playroom VR, создали свою творческую магию, чтобы создать невероятного духовного преемника таких великих игр, как Sonic The Hedgehog и 3D-игры Mario Sunshine (борись со мной) и Galaxy. ASTRO BOT: Rescue Mission — это замечательный возврат к классическим платформерным играм, который лучше использует гарнитуру PSVR, чем большинство других игр, доступных для платформы.

Спасательная миссия расширяется до мучительно короткой платформерской мини-игры, которая была включена в The Playroom VR. В нем вы помогли маленькому роботу в накидке найти других друзей-роботов после того, как они были напуганы появлением роботов-монстров. Команда Asobi возвращается с полноценной игрой, построенной вокруг этого кусочка геймплея. Это, вероятно, клише, но не с тех пор, как во времена Katamari Damacy видеоигра меня так удивила и заставила меня улыбнуться своим непревзойденным очарованием и неповторимым игровым процессом.

Эта история немного похожа на оригинальную мини-игру, в которой стая AR-ботов рассеивается по четырем ветрам после того, как инопланетянин проносится мимо и крадет гарнитуру в стиле PSVR с разумного корабля капитана Астро. Вы будете вести маленького героя-робота, чтобы найти его друзей в пяти мирах и сражаться с боссами, которые несут часть корабля. Эта установка имеет все преимущества игры Super Mario Brothers и в значительной степени является оформлением витрин для призыва к приключениям. Rescue Mission ни в коем случае не является серьезной игрой. Это красочная, яркая и причудливая игра, в которой крошечные выразительные роботы собирают цветы, стараются съесть гигантский виноград и танцуют, ожидая, пока их спасут. Сравнение с флагманской серией Nintendo уместно, потому что она действительно имеет внешний вид, умный дизайн и дизайн, как некоторые из лучших приключений Mario на рынке. О, черт возьми, я выйду и скажу: спасательная миссия — это самые близкие владельцы PlayStation, которые получат такую ​​игру, как Super Mario Odyssey. Разыгрываемые вокруг различных сред, таких как пустынные каньоны, жуткие подземные пещеры и неоново освещенные парки развлечений, игровые площадки демонстрируют уровень блеска и индивидуальности, почти редко встречающийся за пределами Nintendo. Каждый чувствует себя тщательно продуманным, чтобы включить способность Капитана Астро перемещаться, прыгать и скользить по разноцветным опасностям, выбивать злых роботов и прыгать через смертельные ловушки, чтобы захватить эти сладкие, сладкие монеты.

Цель каждого этапа — просто достичь конца, выслеживая потерянных ботов AR. Некоторых легко заметить, потому что они бездельничают или цепляются за дорогую жизнь на высоких скалах и деревьях. Другие немного сложнее найти, потому что они спрятаны за спрятанными стенами и укромными уголками и закоулками, которые заставляют вас физически заглядывать через выступы и туннели, в то время как Астро разбивает слабые стены. В знак уважения к Rayman Origins от Ubisoft, боты издают скрипучий и грустный крик «Помоги мне!» Всякий раз, когда Астро находится в радиусе действия, давая вам подсказку о том, где они могут скрываться. Скрытых ботов легко пропустить, так как вы, помощник капитана Астро, можете двигаться только вперед, а оставить кого-либо позади означает переиграть эту стадию, чтобы попытаться снова (хотя уже найденные боты будут отображаться как коллекционные монеты). Что касается монет, они используются для игры в когти на корабле Астро, который открывает диорамы в зависимости от различных игровых сред. Они не делают ничего особенного, кроме создания маленькой забавной игровой площадки, где можно бездельничать. Мы надеемся, что продолжение пойдет дальше по дороге Одиссеи и позволит вам купить косметику для себя, Астро и его друзей-роботов.

Rescue Mission делает отличную работу по включению игрового контроллера в нечто иное, чем средство для перемещения Astro. Я говорю прежде всего о его функциональности с забавными внутриигровыми гаджетами. В какой-то момент вас попросят поместить контроллер в виртуальный сундук с сокровищами, чтобы он мог добавить выстрел крючка, пусковую звезду ниндзя, пулемет и гаджет водяного шланга. Хотя у Астро, как правило, нет проблем с навигацией по платформам и уничтожением врагов, ему по-прежнему нужна помощь в преодолении определенных опасностей и типов врагов, стреляя в них звездами ниндзя или подбрасывая их воздушные шары, стреляя в них с помощью крюка. Даже боссовские этапы находят креативные способы использования гаджетов. Гигантский осьминог использует свои щупальца, чтобы разбить сегменты единственного пола, отделяющего Астро и обжигающего горячую лаву, выплевывая огненные шары, которые нужно гасить. В другом случае птица хлопает крыльями, чтобы наклонить поверхность, на которой вы стоите, и швырять меньших птиц в вашу сторону, заставляя вас думать о своих ногах, когда вы уклоняетесь, атака будет оставаться на платформе, ожидая возможности схватиться его очки и открыть его для атаки. Не позволяйте милым, дружелюбным к детям элементам обмануть вас, потому что этапы и боссы могут стать довольно сложными позже в игре!

Дизайн уровней Rescue Mission прямо из книги игр Nintendo, но презентация — эстетика, текстуры и музыка (о, музыка!) — имеет ту же причудливую атмосферу, которая сделала Rayman Origins and Legends полным восторгом. Несмотря на то, что игра имеет одну важную тему, она меняется в соответствии с настроением любой стадии. При изучении катакомб он приобретает мрачный и жуткий оттенок, тогда как уровень моря и пляжа более мечтательный и непринужденный. Что касается роботов, у них так много индивидуальности, несмотря на то, что они не имеют черт лица, за исключением пары светодиодных глаз, которые передают эмоции. В них невозможно не влюбиться. И лучшая часть? У них небольшая танцевальная вечеринка в конце этапа! Любой, кто не испытывает ни малейшей радости от этих роботов-любимчиков, должен иметь ледяное сердце и, вероятно, бить щенков. Кроме того, если кто-то из Sony Japan и Team Asobi читает это, я могу предоставить почтовый адрес, по которому вы можете отправить мне капитана Astro Bot.

Феноменальная презентация игры выходит за рамки эмоций роботов и великолепной среды. Виртуальная реальность, используемая в Rescue Mission, — одна из лучших, которые я когда-либо испытывал. Это, безусловно, первое, что позволяет мне двигаться на 360 градусов без сумасшествия. Вы много оглядываетесь и пытаетесь найти ботов и специальных хамелеонов, которые открывают временные уровни сложности. Также бывают моменты, когда вы используете гарнитуру, чтобы делать забавные вещи, такие как отбрасывание футбольных мячей, роботов-пчел с головами на задних лапах и разрушение ослабленных барьеров. И я сделал все это, даже не увидев предупреждение «Вне игровой площадки». Даже визуальный эффект «экранной двери», столь распространенный в играх PSVR (особенно портированных с ПК), в значительной степени незаметен. Как и работа Naughty Dog с PlayStation 3, команда Asobi нашла способ получить максимальную отдачу от технологии PSVR лучше, чем другие разработчики в бизнесе.

Единственное, что можно сказать о спасательной миссии ASTRO BOT — это то, что она заканчивается. Всего с двадцатью этапами и испытаниями игра не заставит себя долго ждать, даже после того, как вернется, чтобы забрать отставших. Я хотел, чтобы это длилось вечно, как Super Mario Odyssey. И я знаю, что я так много говорил об играх Mario, но это действительно лучший способ показать, сколько фантастической платформерской Rescue Mission. Милые роботы, отличная музыка и фантастический геймплей с возвратом показали моего внутреннего ребенка, который смеялся и смеялся, и смеялся, когда танцуют боты, спотыкаются боссы и капитан Астро. Геймеры любой возрастной группы найдут что-то, что может понравиться в Rescue Mission. Дети будут развлекаться с глупым и глупым поведением роботов, в то время как подростки и пожилые люди оценят трудности и крутые уровни. Я чувствую себя комфортно, говоря, что это приложение-убийца PSVR, и нет причин сидеть на этом.

Опять же, Сони, пожалуйста, пришлите мне Капитана Астро.