Astro Bot Rescue Mission PSVR Review

Резюме: Sony PSVR получает свой лучший титул с этим восхитительно причудливым кусочком игрового золота …

ASTRO-мические!

Кто-то сказал мне на прошлой неделе, что если бы в магазинах были киоски, которые позволяли людям испытывать виртуальные титры воочию, тогда формат был бы гораздо более успешным, чем сейчас, и я должен был бы быть склонен согласиться с ними; несмотря на некоторые чрезвычайно сильные эксклюзивные предложения PSVR, такие как Resident Evil VII и Moss, факт остается фактом, что многие не хотят становиться ранними приверженцами этой растущей технологии, и никакие красноречивые обзоры или экшн-видео не могут по-настоящему продать опыт того, чтобы быть на самом деле присутствует в цифровом мире.

Никогда это не было более очевидным, если взглянуть на маркетинг и сарафанное радио, которые возникли вокруг Astro Bot Rescue Mission; Хотя трейлеры демонстрируют яркий и приятный платформер, и я мог бы с лирикой отнестись к тому, насколько захватывающим и очаровательным является игровой процесс, я никогда не смогу продать опыт, который вы получаете, когда вы впервые надеваете гарнитуру и вступаете в замечательный виртуальный мир ASOBI! Команда разработала для вас и вашего маленького робота приятеля, чтобы исследовать.

К этому моменту стало гиперболической риторикой относиться к игре в Astro Bot как к моменту Super Mario 64 этого поколения, но, честно говоря, это единственный реальный способ показать, насколько важно название для формата VR.

Сравнение с классическим 3D-платформером Nintendo работает на двух уровнях. Первый — это воссоздание этого ощущения, когда вы играете в полноценный трехмерный платформер, и осознание широкого мира возможностей, которые этот набег в новое игровое царство собирается открыть для себя в движении. вперед.

Как человек, который был рядом, когда произошел переход между 2D и 3D играми, я хорошо помню это чувство трепета и удивления, когда меня впервые выпустили в пределы замка принцессы Пич, и это было ощущение, что я потратил всю свою последующую Игровая карьера гонится, к небольшому успеху … До сих пор.

Второй способ сравнения SM64 — это отображение игрового процесса с более чем несколькими противниками, средами и даже само движущимся набором Astro Bot, во многом благодаря усатому талисману Nintendo.

Но вы спрашиваете, что такое Astro Bot Rescue Mission? Короткий ответ — это восхитительно ностальгическая игра платформера, которая использует преимущества технологии PSVR, как ни одна другая игра, до того, как ей удалось обойтись.

Вы объединяетесь с титульным персонажем, самим физическим присутствием в мире (Вы изображены как более крупный, но не менее очаровательный робот), и вместе вы перемещаетесь по разнообразным и визуально ошеломляющим мирам, спасая потерянных товарищей Астро и побеждая боссов чтобы восстановить космический корабль они зовут домой.

Это довольно скромный сюжет, но он отлично работает в контексте типа игры Astro Bot. Каждый уровень позволяет бесчисленным скрытым роботам и различным способностям разблокировать и использовать, чтобы помочь Astro на этом пути. Ваш контроллер Dualshock 4 также визуализируется в игре, и разблокировка определенного сундука предоставит вам новые способности, такие как стрельба сюрикенами, разбрызгивание струй воды, освещение скрытых путей с помощью прожектора и многое, многое другое.

В каждом мире есть больше, чем просто доля уловок, зависящих от уровня, и игре удается как-то удивлять вас вплоть до финального столкновения с боссом, последовательно находя новые и изобретательные способы взаимодействия игрока с окружающей средой.

Astro удивительно легко маневрировать, с небольшим периодом регулировки, необходимым для привыкания к органам управления. Несмотря на совершенно новый опыт пребывания в мире вместе с вашим играбельным аватаром, передвижение кажется интуитивным, и все, кому я показывал игру, прыгали с простейшей легкостью за считанные секунды, без каких-либо проблем, связанных с восприятием глубины или неопределенностью из-за к комбинации расстояния изображения и низкого IQ.

Сам набор движений Astro немного ограничен, но его более чем достаточно, чтобы перенести маленького чувака через представленные вызовы, особенно при использовании в сочетании со способностями Dualshock; Астро может прыгать, зависать в течение нескольких секунд, используя реактивный ранец, который возвращается к Супер Марио Саншайн, дать своим врагам легкое прикосновение или зарядиться и развязать вращающуюся атаку, чтобы быстро уничтожить что-либо на его пути.

Опять же, хотя Moveset, на первый взгляд, ограничен, игра привлекает игрока уникальными и постоянно новыми способами, которые никогда не заставляют игровой процесс чувствовать себя устаревшим, особенно когда вы проходите основную кампанию и начинаете погружать свой палец в воду этапов испытаний.

На каждом главном уровне, кроме столкновений с боссами, спрятан хамелеон, смешивающийся с окружающей средой. Найдите их, и вы откроете стадию испытаний, поставив перед вами любую задачу: от поиска кратчайшего пути через уровень в самое быстрое время до возведения в ранг против ранее побежденных боссов с применением некоторой формы ограничения по времени или гандикапа.

Эти маленькие уровни очень забавны и более чем вдвое увеличивают продолжительность жизни игры, но, о Боже, некоторые из них заставят вас расстроиться.

Если говорить о встречах с боссами, то здесь можно поиграть с восхищением, предоставляя достаточно задач, чтобы по-настоящему испытать свои навыки и просто разразиться швами с комедийным шармом. Размер боссов также должен быть упомянут; часто в таких играх вы сталкиваетесь с врагами, которые затмевают вашего персонажа, но здесь, пребывание в самом мире и взгляд на возвышающегося над вами четырехэтажного высокого зверя — это опыт, который никакие слова никогда не смогут адекватно описать. ,

Каждое сражение также использует способности Dualshock и предоставляет некоторые из самых безумных моментов в игре, особенно последних двух боссов. Ничего не портя, дизайны существ соответствующим образом угрожающие, но сохраняют мультяшную глупость эстетики игры и обнаружение индивидуальности, а впоследствии и слабости каждого из них, когда я пробирался через игру, всегда был изюминкой и без того удивительной игры.

Графика и Аудио

Astro Bot Rescue Mission — это лучшая игра, в которую я когда-либо играл на PSVR. Asobi! Команда создала мир, который детализирован и красочен, но при этом более четок и ясен, чем любой другой заголовок. Разнообразие предлагаемых типов уровней, от головокружительных высот строительной площадки до мутных глубин кладбища, все визуально очаровательно и создает четкую визуальную палитру, чем гарантирует, что разработчикам никогда не захочется просто использовать ресурсы для сохранения время.

Soundwise, игра наполнена очаровательными маленькими щебетаниями от вашего приятеля-робота и существ, населяющих его мир. Глубина звука прекрасно работает, что очень важно, поскольку вы часто будете полагаться на уши, чтобы найти скрытых ботов и хамелеонов.

Что касается ОСТ? Это. . Лучший. Вещь. Когда-либо.

Как, если серьезно, каждая мелодия является абсолютным золотом и застрянет в вашей голове на несколько дней. Всю неделю я бродил по дому, напевая песни «Astro Bot», и непременно один из моих детей сразу же включится и начнет петь вместе со мной… Вот как чертовски цеплят эти маленькие собачонки и, за мои деньги они побеждают даже лучшие удары из последних нескольких пышных названий водопроводчика Nintendo.

Я чертовски обожаю этот саундтрек.

Мосс ранее показывал игрокам, что опыт PSVR не обязательно должен быть только от первого лица, и Astro Bot Rescue Mission иллюстрирует этот менталитет, делая шаг вперед по сравнению с более уровнями диорамы вышеупомянутого титула, помещая игроков непосредственно в сами уровни. ,

Это работает с большим эффектом и открывает мир Astro Bot для игрока так, как никогда раньше. Несмотря на то, что Astro Bot является совершенно новым названием, это, как ни парадоксально, хит ностальгии, который заставляет вас улыбаться от уха до уха, возвращение к расцвету 3D-платформеров, но с новой покраской краски, которая полностью преображает опыт.

Astro Bot Rescue Mission — не только лучший титул PSVR на сегодняшний день, но и, возможно, лучший платформер этого поколения на сегодняшний день.

Надеюсь, Sony дает ASOBI! Объедините все ресурсы, которые им понадобятся в будущем, чтобы создать неизбежное продолжение, потому что моя единственная жалоба здесь состоит в том, что даже с 26 основными уровнями и еще 26 уровнями сложности, что составляет около восьми часов геймплея, у меня есть ненасытная жажда большего Астробот, боже мой, и я преднамеренно волочил свои ноги в течение последних двух миров просто потому, что не хотел, чтобы этот опыт закончился.

Если у вас есть PSVR, то вам нужно забрать это. Если вы этого не сделаете, попросите, одолжите или украдите гарнитуру и возьмите копию этой игры. Это продавец системы, в котором Sony нуждается для начинающей технологии PSVR, это всего лишь случай, когда игроки смогут испытать игру на собственном опыте. Отсутствие движений игрока в игре означает, что укачивание не является проблемой, и отслеживание является настолько точным, насколько это возможно, учитывая ограничения камеры PSVR.

Найдите какой-нибудь способ сыграть это любым способом, каким сможете (но, вероятно, лучше всего игнорировать это предложение прибегнуть к воровству, если можете).